Часы

22 апр. 2012 г.

Привет!я начну с самого приятного для меня!это мои любимые клипы с сериала Glее.последняя серия была для меня просто шикарной!тема диско мне не нравилась никогда,да и ни в чём!но смотря на них ,я поменяла своё мнение про эту эпоху!я тем и обожаю этот сериал,т.к. я меняю своё мнение на всё,что связанно с их творчеством!конечно ,так же и многое я не воспринимаю и не понимаю!
Так же в пятницу вышла новая серия ДВ.я такую серию не смотрела очень давно!ну,конечно же,это конец сезона,и всё меняется неимоверно!а тот поцелуй Елены с Деймоном.....Уже жарко,а что будет дальше?ДА да да ....очень понравилась фраза Деймона,когда он говорил,что не хочет быть хорошим,т.к. не хочет возлагать на себя надежды других!от части я с ним согласна!я думаю,что многие с ним согласны!вообщем всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий