Часы

22 апр. 2012 г.

было выступление в педколлежже!была ужасная погода:слякать,да ещё в добавок и снег пошёл!

домой я пришла поздно и поэтому по пути купила поесть!


купила помаду,вкусно пахнет и хорошо увлажняет и ещё отличный цвет!!!!






несколько дней я ходила такая красивая,то есть кудрявая!было много фоток,но все они не очень удачные!Да и эти фотки сильно красотой не блещут!


И так,настало время всё рассказать!первое,я сделала чёлку!второе,мне подключили ТТК!не сказать ,что очень много новостей,но они самые глобальные!ещё произошёл не приятный момент,но всё обошлось!я очень рада,что все рады и здоровы!ещё мне нравиться,что в  Сыктывкаре отличная погода!а,забыла.....на прошлой недели я болела:температура,кашель,горло,сопли!вообщем это ужас!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий