Часы

11 мая 2013 г.

Всем привет!как ваши дела?сегодня я сдавала противный экзамен!он был устный!на протяжении 2-х лет я на нём сидела и ничего не делала,не слушала учителя,не читала книги,не учила стихи!Ладно,у меня был год,чтоб выучить это билеты,но нет!зачем?Эля и так всё знает!но вот наступил экзамен!вчера в 12 часов ночи села читать!Самое страшное-это ждать!!!экзамен начался в 8.30,но зашла я только около 10.На подготовку давали 30 минут,но почему то меня спросили раньше.я сдала стихотворение и рассказала про произведение ,,Чугра,,.Я думаю,что у меня либо 4,либо 5.узнаю я это,только в понедельник!
Ещё вчера мы фотографировались на школьный альбом!я тоже нервничала!ведь как сфотографируешься,так и  будешь на себя всю жизнь смотреть!Некоторые девочки закатили прям истерику,что они плохо получились и фоткались снова и снова!Фотограф чуть не ушёл.
мне понравились мои фотографии!они милые!посмотрим что получится!потом покажу!!!а теперь предлагаю посмотреть на милых рыбок!ведь они успокаивают!











 Ещё и песенку,которая стимулирует на свершение своих целей! Всем удачи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий